Когда потребительская
аудитория требовательна к
внешнему виду товаров и сайта
аудитория требовательна к
внешнему виду товаров и сайта
Красивые сайты
Вкусы у людей разные, опыт пользования интернетом тоже. Одному сайт кажется прекрасным, другому - страшным.Что делать?
Постараться максимально четко представить - для КОГО делается сайт? Какие предпочтения у данной аудитории?
Сайт может не нравится мне лично, главное что бы он нравился аудитории, на которую рассчитан. Как минимум - “не вызывать чувство протеста” )
Помните как в известном анекдоте - “... Всю Одессу устраивает, а его видите ли нет…” ) … Как там у Карнеги: “Лично я люблю клубнику, но на рыбалку беру червей…”
Безусловно моду и тренды на дизайн сайтов желательно учитывать. По-хорошему, сайты Ре - дизайнить нужно каждые 1- 2 года.
Но если ваша потенциальная аудитория считает модность, красоту не главным критерием - на дизайн можно НЕ тратиться. Или пока не тратиться.
В остальных случаях затраты на дизайн быстро окупятся. Если дизайн будет “правильным”, это конвертируется в доверие клиентов, а доверие в заказы
Подробности можно узнать у наших специалистов
На выходе инструкция - что
делать, для продвижения ТОП
выдачи Яндекс / Google
делать, для продвижения ТОП
выдачи Яндекс / Google
Аудит сайтов
Типичная картина на рынке "сайтостроения" - сайт сделан, но своей функции - привлечение клиентов, не выполняет. Начинается лихорадочное "продвижение", тратятся деньги и время, а результат близкий к нулю. По - хорошему, качественное продвижение, необходимо закладывать на стадии планирования и разработки сайта.Не все, но многие сайты можно “спасти”, продвинуть в ТОП. Но перед тем ка заняться продвижение, следует четко понять - почему сайт не продвинулся? и ЧТО конкретно, нужно сделать для его успешного продвижения. Диагноз + подробный рецепт, это и есть - аудит сайта. Что входит в аудит:
- Анализ бизнеса. Сайт, прежде всего, составляющая часть бизнеса. Мы проводим всесторонний анализ бизнеса нашего клиента, выясняем потребности и цели продвижения.
- Анализ конкурентной среды. Выявляем конкурентов, выясняем сильные и слабые стороны сайтов конкурентов, стратегию их продвижения, отслеживаем их позиции в поисковых системах...
- Поисковый аудит. Анализируем поисковые запросы вашей целевой аудитории и подбираем наиболее эффективные, продающие запросы для привлечения на сайт максимально заинтересованных посетителей (составление семантического ядра запросов). Определяем позиции вашего сайта на поиске, наличие фильтров поисковых систем...
- Анализ сайта заказчика. Проверяем сайт заказчика на готовность к продвижению: соответствие сайта семантическому ядру запросов и подбор целевых страниц; проводим анализ внутренней структуры сайта для определения степени соответствия требованиям поисковых систем; проверяем исходящие и входящие ссылки, а так же качество ресурсов, ссылающихся на сайт. Проверяем скорость загрузки сайта, коды ответов сервера, наличие файла карты сайта для поисковых систем, файла директив для роботов поисковых систем.
Подробности можно узнать у наших специалистов
Если ваши потребители активно пользуются Яндекс и Google для поисков товара
Продвижение сайтов
Эта работа производится после аудита сайта. Более подробно о ней в разделе - Продвижение сайтовПодробности можно узнать у наших специалистов
Если сайт активно посещается потребителями, но заказов не достаточно
Увеличение конверсии сайтов
Очень часто мы наблюдаем следующую картину - сайт в ТОП, активно посещается, но заказов с него не поступает. Это означает только одно - сайт требует работы над его конверсией. Конверсия сайта - это отношение числа позвонивших / отправивших заявку к числу зашедших на сайт пользователей. Правильный сайт, дает конверсию от 1 до 10 процентов. Мировой рекорд - 40% почти не достижим.Что бы эту работу провести грамотно, потребуется привлечь маркетолога, дизайнера, верстальщика и программиста. Причем в Landing Pages превращать сайт совсем не обязательно, точнее не всегда требуется … Увеличение конверсии не самая дешевая услуга, но самая быстро окупаемая. Весь корм в коня ))
Подробности можно узнать у наших специалистов
Если планируется развитие и поддержка в ТОП
Техобслуживание, поддержка сайтов
Сайт не молоток - один раз купил, можно всю жизнь пользоваться и ещё внукам передать. Сайт нужно как минимум что бы он “где - то жил” (хостинг). И что бы сайт не деградировал, а развивался, продолжал находиться в ТОП, был актуальным, ему нужна поддержка. Здесь уместна аналогия с автомобилем, который не достаточно купить, регулярное техобслуживание жизненно не обходимо.Подробности можно узнать у наших специалистов
Если не хочется рисковать, и результат нужен “вчера”
Аренда сайта
Если переживания, опасения типа: “А вдруг сайт не оправдает финансовых надежд”, Вас не покидают, то можно воспользоваться Арендой сайта, стоимость привлечения клиента в этом случае выше, но зато риск исключается полностью.Подробности можно узнать у наших специалистов
Если есть желание застраховаться от неудачи
Гарантия
Вариантов гарантий много и оплата за результат, и аренда сайта, и страховка от не выхода на плановые показатели прибыли, и возврат денег в случае не удачи … Все эти варианты увеличивают уровень участия разработчиков в Вашем бизнесе (в разной степени), и соответственно стоимость привлечения Клиентов, но зато снижают уровень тревоги, уровень картизола в организме Заказчика )) А что может быть ценнее нервов и здоровья?Подробности можно узнать у наших специалистов
Если ваша аудитория лояльна к контекстной рекламе в интернете
Яндекс директ
Хорошая возможность получить результат быстро, не дожидаясь оптимизации и продвижения сайта в естественной выдаче. Аукционная система платежей за клик, конечно постоянно повышает стоимость переходов на ваш сайт (что не всех радует). Но если клиенты нужны срочно, и на них выделен хороший бюджет, то Яндекс Директ - лучшее решение.Подробности можно узнать у наших специалистов
Если Вы готовы просто покупать Клиентов
Лидогенерация (lead generation)
В этом случае подрядчик выполняет эксперимент, который выявит стоимость привлечения одного клиента (лида) и их возможное количество в месяц. Эксперимент включает в себя аудит вашего бизнеса, конкурентов, и всех каналов привлечения клиентов. В итоге появляется точная стоимость лида. Вы принимаете решение - покупать их по этой цене или нет. Лидам считается “горячий контакт” - телефон потенциального заказчика, согласного на основные ваши требования.Подробности можно узнать у наших специалистов